Факторы, определяющие деятельность фирмы (предприятия)

2

Ответы и объяснения

2014-03-20T17:57:53+04:00
1. Управляющие предприятием,2.Система управления,3.Кадры,4.Бизнес-процессы,5. Корпоративная информационная система предприятия
Лучший Ответ!
2014-03-20T22:05:22+04:00


Труд (L): количество рабочих; Физический капитал (K): количество оборудования; Человеческий капитал (H): знания и умения; Природные ресурсы (N): земля, реки;  Технологический прогресс(A): технологические  знания ( ноу-хау).