Плиииииз помогите нужно написать письмо от имени Алисы *Алиса в стране чудес* как она попала в страну чудес

2

Ответы и объяснения

2014-03-19T20:17:54+04:00
Пиши так ; Это случилось внезапно я гуляла возле своего дома и заметила белого кролика который побежал к необычному дубу и скрылся в норе код дубом .Я подошла к дубу и засмотрелась как вдруг я упала в в огромную пещеру и уже через несколько секунд я оказалась в странной комнате так все и началось..
Лучший Ответ!
2014-03-19T20:21:27+04:00
Совсем недавно всё было,как обычно.Моя жизнь не приобретала новых красок,но этот случай произошедший совсем недавно поменял мою жизнь.Я упала в глубокую нору,вокруг меня было много разных вещей:стол,множество маленьких дверей.На столе я увидела кусочек пирога и решила съесть.Внезапно я уменьшилась в размере и решила зайти в одну из этих дверей.Ручка двери повернулась и я попала в страну чудес,где познакомилась со шляпником,белым кроликом вечно куда то опаздывающим,с двумя толстопузами.Возможно,ни кому ни о чём не говорит имя "бармоглот",но я прекрасно знаю это обозначение.Страна чудес-верх безумства воображения