Как ученик должен готовиться к уроку физ-ры?как должен прийти?правила.....срочно пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

2014-03-19T16:04:48+00:00
Правила безопасного поведения на занятиях по физической культуре.
к занятиям физической культурой допускаются учащиеся, прошедшие медицинский осмотр и ознакомленные с Правилами техники безопасности и поведения учащихся на занятиях по физической культуре, имеющие спортивную форму и спортивную (сменную) обувь;

обувь для занятий физкультурой должна быть удобной и иметь хорошее сцепление с покрытием;

если ученик не приносит на урок форму, то поскольку в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями заниматься без спортивной формы нельзя, следовательно, его работа на уроке оценивается в “1” балл;

вход в спортивный зал возможен только в сменной обуви; до звонка в зал никто не заходит, после звонка в зале никто не находится; во время урока в раздевалке никого не должно быть;

класс, который переодевается в раздевалке, отвечает за ее состояние; нанесенный ущерб возмещается за счет учащихся (сломанные крючки, лампочки, ручки, разрисованные стены и т. п.) ;

если класс не удовлетворен состоянием раздевалки, то он должен немедленно сообщить об этом учителю; в таком случае ответственность ложится на класс, который последним переодевался в этой раздевалке; в обратном случае нанесенный ущерб будет возмещаться за счет данного класса;

на уроке физкультуры присутствуют учащиеся СМГ, ЛФК, а также временно освобожденные от занятий физкультурой; все они должны брать с собой сменную обувь или разуться перед входом в зал;

учащиеся, пропустившие занятия по болезни, а также временно освобожденные от занятий физкультурой должны предоставить учителю документ, это подтверждающий;

учащиеся, отнесенные к ЛФК по окончанию четверти (за неделю до окончания) или при переходе в другую группу здоровья должны предоставить учителю документ, в котором подтверждается, что они прошли курс лечебной физкультуры ; на основании этого документа они получают “зачтено” или “не зачтено” по предмету физическая культура;

учащиеся, отнесенные к СМГ, занимаются отдельно (во внеурочное время) со своим преподавателем (см. объявления у входа в спортзал) ; эти учащиеся по окончании четверти на основании решения преподавателя по СМГ получают “зачтено” или “не зачтено” по предмету физическая культура;

на урок физкультуры запрещается приносить жевательную резинку, а также предметы, которые могут травмировать учащихся (часы, цепочки и прочее) ; на время урока ценные вещи можно сдавать на хранение преподавателю (во время перемены) ;

в связи с повышенной опасностью травматизма на уроках физкультуры, все учащиеся должны беспрекословно выполнять требования преподавателя;

ученик на уроке физкультуры при первых же признаках недомогания должен немедленно прекратить занятие и сообщить об этом учителю; ученик, который чувствует себя плохо или не в состоянии заниматься по какой-либо причине должен до начала занятия сообщить об этом преподавателю;

единственным документом, освобождающим от урока физкультуры является медицинская справка; записка от родителей таковым документом не является и не освобождает учащихся от обязанности брать спортивную форму и сменную обувь;

освобождение от физкультуры по справке, по сути, является освобождением лишь от выполнения физической нагрузки, в то время как в программу урока физической культуры входит еще и такой компонент как “знания”, поэтому пропуск занятий по данной причине является необоснованным;

учитель физкультуры не имеет права отпускать учащихся с урока физической культуры, такую ответственность может взять на себя только завуч или директор школы;


Лучший Ответ!
2014-03-19T16:04:57+00:00
1. К урокам физической культуры допускаются учащиеся, прошедшие инструктаж по технике безопасности.

2. К урокам физической культуры допускаются учащиеся, имеющие допуск врача (основная и подготовительная группа здоровья).

3. Учащиеся обязаны иметь на уроках спортивную форму и чистую спортивную обувь. Спортивная форма должна соответствовать температуре в спортивном зале и погодным условиям (при занятиях на улице).

4. Учащиеся переодеваются в специально отведенном месте — спортивной раздевалке.

5. В спортивной раздевалке запрещается вставать на подоконники, открывать окна, вставать на скамейки, мусорить, грубо вести себя по отношению к другим учащимся. В случае возникновения конфликтной ситуации учащиеся должны сообщить об этом учителю.

6. Ценные вещи не рекомендуется оставлять в спортивной раздевалке, их следует передать учителю физкультуры.

7. Освобожденные от занятий учащиеся должны присутствовать на уроке с классом. Они обязаны показать учителю медицинскую справку об освобождении.

8. Со звонком на урок учащиеся собираются на построение в спортивном зале. В случаях когда занятия проводятся на улице, учащиеся не выходят из помещения без сопровождения учителя физкультуры.

9. Запрещается жевать жевательную резинку на уроках физкультуры.

10. Запрещается пользоваться мобильным телефоном.

11. Учащиеся не должны мешать учителю проводить урок и другим учащимся выполнять упражнения на уроке.

12. Учащиеся обязаны вести себя корректно по оггношеьппо к другим учащимся. В случае возникновения конфлгпсгной ситуации между учащимися немедленно обратиться к учителю.

13. На уроках учащиеся обязаны выполнять только те упражнения, которые разрешил выполнять учитель.

14. Во время самостоятельного выполнения упражнений (учебная игра, соревнования и проч.) учащиеся должны учитывать свой уровень физической подготовленности, состояние здоровья и место проведения занятий.

15. Запрещается самостоятельно брать спортивный инвентарь, находящийся в спортивном зале и тренерской комнате.

16. Во время выполнения упражнений с мячами (теннисный, волейбольный, баскетбольный, футбольный, набивной) учащийся обязан контролировать падение мяча, чтобы избежать умышленного травмирования других учащихся.

17. Во время проведения спортивных игр учащиеся обязаны вести себя корректно по отношению к другим игрокам.

18. Запрещается выполнение любых упражнений на перекладине и шведских стенках без разрешения учителя.

19. Не разрешается виснуть на баскеябольньгх кольцах и крепеже баскетбольных щитов. 20. Учащиеся обязаны соблюдать осторожность при переходе из одной половины зала в другую, когда зал разделен на две части для двух групп (классов).

21. При обнаружении поломок спортивного оборудования немедленно сообщать об этом учителю.

22. В случае плохого самочувствия на уроке учащийся должен незамедлительно сообщить об этом учителю физкультуры. Он также обязан проинформировать учителя о травме или плохом самочувствии, которые проявились после урока физкультуры.