Ответы и объяснения

2014-03-19T20:06:52+04:00
Лучший Ответ!
  • BigT
  • хорошист
2014-03-19T20:13:46+04:00
Методом группировки
1) а)(xy+xa)-(9y-9a)=x(y+a)-9(y+a)=(x-9)(y+a)
б)(xy-5x)+(2y-10)=x(y-5)+2(y-5)=(x+2)(y-5)
в)(4ab-2b)-(6a+3)=2b(2a-1)-3(2a-1)=(2b-3)(2a-1)
г)(9a+18)-(2b-2 b^{2})-(ab- ab^{2})=(9a+18)-2b(1-b)-ab(1-b)= (9a+18)-(2b-ab)(1-b)=9(a+2)-b(2+a)(1-b)=(9-b)(a+2)(1-b)

2)=1452,3+92,7-42,3-2,7=1545-45=1500
Комментарий удален
Спасибо большое :)
все решено)
Cпасибо тебе!) огромное:*