В каком ряду оба слова пишутся с Ь?

1) тиш.. горечь..

2) кирпич.. скрипач..

3) (килограмм) груш.. точ..ный

4) коч..ка гараж..

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-03-19T19:56:56+04:00
В первом ряду:
тишь, горечь
остальные: 
кирпич, скрипач
груш,точный
кочка,гараж
Лучший Ответ!
  • parapapa1
  • почетный грамотей
2014-03-19T19:58:00+04:00
Тишь и Горечь 
Так как- 3 склонение  ,ед.число