1524. Найдите среднее арифметическое чисел: а)32,15; 31,28; 29,16; 34,54 и округлите ответ до соты; б)3,234; 3,452; 4,185; 2,892 и округлите ответ до тысячных 5 класс помогите!!!!!

2

Ответы и объяснения

2012-04-22T16:58:08+00:00



а) (32,15+31,28+29,16+34,54):4=31,78

б)(3,234+3,452+4,185+2,892):4=3,441

Лучший Ответ!
2012-04-22T19:47:13+00:00



а)(32,15+31,28+29,16+34,54):4=127,13:4=31,7825≈31,78

б)(3,234+3,452+4,185+2,892):4=13,763:4=3,44075≈3,441