аргументы и цитаты про что?

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T19:54:16+04:00
Родину, как и родителей, на чужбине не найдёшь.
Любовь к Родине сильнее смерти.
На чужой стороне Родина милей вдвойне.
Одна у человека родная мать, одна у него и Родина.
Родных нет, а по родимой сторонке сердце ноет.



Кто мало говорит, тот больше делает.
Язык голову кормит, он же до побоев доводит.
К старости зубы тупее, а язык острее.
Длинный язык с умом не в родстве.
Языком кружева плетет.


5 аргументов в защиту чего ?
2014-03-19T19:58:04+04:00
Пословицы про Родину:
1. Родину, как и родителей, на чужбине не найдёшь.
2.
Любовь к Родине сильнее смерти.
3.
Одна у человека родная мать, одна у него и Родина.
4.
Где кто родится, там и пригодится.
5.
Кто за Родину горой, тот и герой.
Пословицы про язык:
1.
Язык мой — враг мой: прежде ума рыщет, беды ищет.
2.
Языком не торопись, а делом не ленись. 
3. Что на уме, то и на языке. 
4. Язык языку весть подает. 
5. Не всё годится, что говорится.