На мельницу привезли 58 мешков пшеницы и 38 мешков ржи.Пшеницы привезли на 16т больше чем ржи, Сколько отдельно привезли ржи и пшеницы,если все мешки с зерном одинаковы по массе

2

Ответы и объяснения

2014-03-19T19:49:35+04:00


1)58-38=20 мешков пшеницы-разница.
2)16:20=0.8т-в 1 мешке.
3)58*0.8=46.4т-пшеницы.
4)38*0.8=30.4т-ржи.
Лучший Ответ!
2014-03-19T19:50:31+04:00


58-38=20  мешков на столько больше мешков пшеницы.
16тонн=16000 кг
16000:20=800 кг в каждом мешке.
800*58=46400 кг привезли пшеницы.
46400-16000=30400 кг привезли  ржи.
Ответ:46400,30400 килограммов.