ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕБЯТА

из города выехал автобус со скоростью 60км/ч.Через 3 часа в том же направлении выехал автомобиль со скоростью 80км/ч.Через сколько часов автомобиль догонит автобус?

2

Ответы и объяснения

2012-04-22T20:32:02+04:00

60t+180  -расстояние, которое проедит автобус до встречи

80t -расстояние, которое проедит автомобиль до встречи

Приравниваем

80t=60t+180

20t=180

t=9

Ответ: через 9 часов

Лучший Ответ!
2012-04-22T20:36:42+04:00



60*3=180 км-----------------расстояние прошёл автобус за 3 часа

80-60=20 км/ч--------------скорость сближения

180:20=через 9 часов-----автомобиль догонит автобус.