Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-22T16:34:45+00:00

cos^2 α+sin^2α=1

0.36+sin^2α=1

sin^2α=1-0.36

sin^2α=0.64

sinα=0.8

2012-04-22T16:36:48+00:00

я вместо альфа х буду писать

sinx вычисляется по формуле корень квадратный из 1- cos^x

найдем sinx=кв.корень 1- 0,6^2=1-0.36=0.64, но так корень квадратный, то sinx=+0.8, sinx=-0.8/ Но так как sin отрицателен в третей и четвертой четверти, то sinx=-0.8