Ответы и объяснения

2014-03-19T19:42:47+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-19T19:46:01+04:00
●Кальций необходим для нормального формирования костной ткани человека и его скелета.
● Кальций неотъемлемый участник обмена веществ, в случае, если организм испытывает недостаток кальция, обмен веществ будет нарушен
● Кальций является неотъемлемым компонентом системы обеспечения здоровья сердечно-сосудистой системы, он способствует снижение артериального давления, а также выводит из организма человека натрий, избыток которого может привести к гипертонической болезни.
● Кальций снижает риск развития таких страшных заболеваний, как сахарный диабет и рак толстой кишки.