Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие "экономическая эффективность"? Приведите примеры экономически эффективных проищводителей.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T19:44:00+04:00
Экономическая эффективность (эффективность производства) — это соотношение полезного результата и затрат факторов производственного процесса.
например, фирма "Ромашка" окупила свои затраты на сырье и получила прибыль
2014-03-19T19:49:32+04:00
 — это соотношение полезного результата и затрат факторов производственного процесса. Для количественного определения экономической эффективности используется показатель эффективности, также это - результативность экономической системы, выражающаяся в отношении полезных конечных результатов её функционирования к затраченным ресурсам. Складывается как интегральный показатель эффективности на разных уровнях экономической системы и является итоговой характеристикой функционирования национальной экономики и получение максимума возможных благ от имеющихся ресурсов. Для этого нужно постоянно соотносить выгоды (блага) и затраты, или, говоря по-другому, вести себя рационально. Рациональное поведение заключается в том, что производитель и потребитель благ стремятся к наивысшей эффективности и для этого максимизируют выгоды и минимизируют затраты.