Помогите пожалуйста решить задачу. Заранее спасибо:)
---
Поезд ехал 6 часов со скоростью 80,2 км/ч и 3 часа со скоростью 83,8 км/ч. Найдите среднюю скорость поезда на всём пути.

2
Если что, то эта задача по теме "Среднее арифмитическое"

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T15:41:02+00:00


1)6*80.2=481.2км-за 6ч.
2)3*83.8=251.4км-за 3 ч.
3)481.2+251.4=732.6км-весь путь.
4)6+3=9ч-время в пути.
5)732.6:9=81.4км\ч-средняя скорость.
2014-03-19T15:46:05+00:00


1) 80,2 * 6 =481,2 км
2) 83,8 * 3 =251,4 км
3) 461,2+251,4=732,6 км (весь путь)
4) 6+3 = 9ч - время
5) 732,6км : 9ч= 81,4 км/ч - средняя скорость
Ответ: средняя скорость поезда 81,4 км/ч на всём пути.