7класс помогите пожалуйсто ! Очень надо !!!!! Даю 17!!!!!

Угол при основании равнобедренного треугольника = 70 гр. Чему равен внешний угол при основании треугольника не смежный с данным углом ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T19:34:28+04:00
1)180-110=70°С угол В

В=С= 70°С т.к АВСравнобедреный

2)180-(70+70)=40°С
Ответ: угол ВАС = 40°С
2014-03-19T19:35:17+04:00
Та как углы при основании равнобедреного треугольника равны, то знаичт и дургой угол равен 70 градусов. чтобы найти внешнйи угол: 180-70=110 градусов