Напишите портретный очерк по картине К.П . Брюллова "Всадница"
Очерк девушки на лошади !

2

Ответы и объяснения

2014-03-19T15:33:00+00:00
Красивая,умная женщина..........................................................
Лучший Ответ!
  • ziq
  • хорошист
2014-03-19T15:35:18+00:00
Брюллов с большим мастерством рисует лошадь в движении – она пытается подняться на дыбы, косит глазом, горячась и фыркая. Всадница грациозным движением останавливает ее.

Ловкость амазонки возбуждает восторг маленькой девочки в нарядном платьице. Прильнув к балконной решетке, она с обожанием смотрит на свою старшую подругу.

Взволнованна и лохматая собачка – она ожесточенно лает на скакуна. Возбуждение разделяет даже предгрозовой пейзаж с бегущими по небу перистыми облаками и накренившимися от ветра стволами деревьев.