Помогите мне, пожалуйста! Надо разобрать глагол по составу! Глагол, а не существительное!!! ГЛ: находит. КТО ОТЛИЧНО ЗНАЕТ РУССКИЙ ЯЗЫК ПРОШУ ПОМОЧЬ)

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Окончание ть, и- глагольный суффикс

Ответы и объяснения

2014-03-19T15:30:49+00:00
На- приставка
ход- корень
ит - окончание
наход-основа
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
  • parapapa1
  • почетный грамотей
2014-03-19T15:31:47+00:00
Находит.
Наход-корень
Ит-окончание
основа-наход
не правильно! если окончание ит, то основа - наход
Комментарий удален
Комментарий удален