Ответы и объяснения

2014-03-19T19:31:58+04:00
1)63,7 : 100 = 637 : 1000 6371000 -60000.637   3700 -3000   7000  -7000      0
2)
 12471000 -10001.247   2470 -2000   4700  -4000    7000   -7000       0
3)
кей
напиши про обезьян
а что написать то
проходили по природе от куда люди появились?
все я написалаааа
Лучший Ответ!
2014-03-19T19:57:55+04:00
 63,7 | 100            1247 | 1000      104,5 | 38         822,8 | 85        13.59 | 18
-600  | 0,637         -1000 | 1,247    - 76    | 2,75     -765    | 9,68    - 126   | 0.755
   370                    2470                 285                 578                    99
  -300                   -2000                -266                -510                   -90
     700                    4700                 190                680                     90
     700                   -4000                -190               -680                    -90
         0                     7000                   0                    0                      0
                               -7000                                    
                                     0                                       

 3,968 | 62
- 372  | 0.064
    248
    248
        0