Какие особенности строения лягушки связаны с ее жизнью в воде? на суше?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T15:31:05+00:00
В воде:
1.Пальцы задних конечностей с перепонкой
2.Глаза и ноздри расположены на верхней стороне головы.
3.Голая кожа,богатая железами.
На суше6
1.конечность наземного типа.
2.Глаза защищены веками,имеют слёзные железы.
3.Нозри сообщаются с ротовой полостью
4.Барабанная перепонка,имеется среднее ухо
5.Слизь,покрывающая кожу,защищает от высыханиия

так же слизьобезвреживает от вредных бактерий и растворяет атмосферный кислород
2014-03-19T15:40:52+00:00
С жизнью в воде: между пальцами плавательные перепонки, форма тела, клапаны на ноздрях,  характерно кожное дыхание- растворенным в воде кислородом, 
 жизнь на суше: кожа голая; всегда влажная, благодаря специальным железам ; на глазах есть 2 века (защита вне воды), глаза и ноздри расположены сверху на голове - когда лягушка в воде, чтоб могла выставлять их наружу и дышать; развиты мышцы на конечностях чтоб передвигаться на суше; жабра отсутствуют;