при каких значениях х значение выражения 3(2+х) больше соответствующего значения выражения 4-х? Помогите пожалуйста, как можно подробнее)

2

Ответы и объяснения

2012-04-22T20:06:58+04:00

3(2+x)>4-x

Полагаем, что 3(2+x)=4-x  и решаем данное уравнение

6+3х =4-х

3х+х=4-6

4х=-2

х=-2/4 или  х=-1/2

Т.е. при   х>-1/2 будет выполняться неравенство 3(2+x)>4-x

 

 

 

Лучший Ответ!
  • Temok
  • середнячок
2012-04-22T20:09:26+04:00

3(2+х)>4-x;

6+3x>4-x;

4x>-2;

x>-0.5.

Ответ:(-0,5;лежащая восемь).