На пришкольном участке ребята посадили огурцы,помидоры и картофель.Огурцами было занято 8% площади участка,помидорами в 3 раза больше,а остальная часть огорода картофелем.Какая величина принята за 100%?Сколько процентов площади участка занято помидорами?Сколько процентов площади участка занято картофелем?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-04-22T20:07:47+04:00



1)За 100% принята величина площади всего участка

2) 8% * 3 = 24% - площади занято помидорами

3) 100% - (8% + 24%) = 68% - площади занято картофелем

2012-04-22T20:09:15+04:00



100% - площадь участка

8% *  3 = 24% - площади занято помидорами

8%+24% = 32% - площади занято огурцами и помидорами

100% - 32% = 68% - площади занимает картофель