Ответы и объяснения

2014-03-19T15:21:55+00:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-19T15:26:52+00:00
Мммм) ну во-первых , в половом размножении обычно участвуют две особи )) 
А в бесполом всего лишь одна, она может размножаться делением ,почкованием или спорами ..  
В половом размножении участвуют 2 гаметы - мужская ( сперматозоиды) и женская ( яйцеклетка ) . При таком размножении происходит больше затрат энергии .
При  бесполом размножении потомство получается одинаковое, подобно своему родителю  ..а в половом ..путем комбинаций потомство получается разное