Помогите пожалуйста с вопросам ПО повести Алые паруса.Грин :
ВОПРОС:В повести ничего не сказано о том,что чувствовали.как жили обитатели Каперны после того,как Грей увёз Ассоль.Выскажи свои предположения.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T15:27:17+00:00
Мечта Асоль наконец сбылась, она счастлива. Грей  также счастлив т к нашёл свою принцессу. Безусловна оба главных героя счастливы, но насколько долго их счастье ведь они едва друг друга знают. Мы искренне надеемся, что герои бдут счастливы в двоём, продолжение нужно самим придумать. У каждого оно своё

2014-03-19T15:29:53+00:00
Важно ли,какие чувства и эмоции испытывали жители Каперны,возможно даже многие не заметили,что Ассоль пропала.
В этом произведение,гораздо важнее чувства и эмоции  Ассоль и Грея.