Какие цвета надо смешать чтобы получить цвет как кожа у европеоидной расы?
какие цвета надо смешать чтобы получился цвет как кожа у монголоидной расы?
какие цвета надо смешать чтобы получился цвет как кожа у негроидной расы?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T19:35:56+04:00
1) оранжевый, желтый, белый и каплю красного
2) тот же самы состав но добавить больше желтого
4) то же самое как и 1 но еще и коричневый или можно просто коричневый
2014-03-19T19:41:51+04:00
1 Бежевый,оранжевый и жёлтый.
2 Жёлтый,белый и чуть-чуть бежового.
3 Тёмно-коричневый и бежевый.
а чем мой хуже?
Комментарий удален
написала?