Ответы и объяснения

2014-03-19T15:12:59+00:00
 пере - приставка; говар - корень; ива- суффикс
л- суффикс
и- окончание
сь-суффикс
там суффикс ива, а что дальше я не знаю
Лучший Ответ!
2014-03-19T15:14:20+00:00
Пере- приставка
говар- корень
ива- суффикс
л- суффикс
и- окончание
сь-суффикс
переговаривась-основа 
а л не входит в основу?
Нет, потому что это суффикс прошедшего времени(он в основу не входит)
а слово тонувшая это возвратное или невозвратное причастие?
Я причастие не проходила)!