дан фрагмент программы . Найдите значение переменной С. a:=4; b:=a-3; b:=b+2; c:=a*(b-a); c:= -c;

2

Ответы и объяснения

2014-03-19T15:19:49+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-19T15:20:33+00:00
Program prim;
uses crt;
va
ra,b,c:integer;
begin
clrscr;
textcolor(10)
;a:=4;b:=a-3;c:=a*(b-a);c:=-c;
writeln(c);
readln;
end.
ОТВЕТ 12
program prim;
uses crt;
var
a,b,c:integer;
begin
clrscr;
textcolor(10);
a:=4; b:=a-3; b:=b+2; c:=a*(b-a); c:= -c;
writeln(c);
readln;
end. (ОТВЕТ 4) я о печатался чуть-чуть
забыл в тот раз b:=b+2;