решение чтоль еще нужно?
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-03-19T15:14:28+00:00
45,7х+0,3х-2,4=89,6
45,7х+0,3х=89,6+2.4
46x=92
x=46

80,1у-10,1у+4,7=81,7
80,1у-10,1у=81,7-4.7
70y=77
y=1.1
Теперь я знаю ответы ,но решения мне придётся писать самому
Так лучше?
Лучший Ответ!
2014-03-19T15:26:18+00:00
Сокращаем: 46x-2,4=89,6                      Сокращаем: 70y+4,7=81,7
46x=89,6+2,4                                               70y=81,7-4,7
46x=92                                                         70y=77
x=92:46                                                         y= 77:70
x=2                                                                 y=1,1