Расставьте коэффициенты в схемахРасставьте коэффициенты в схемах химических реакций и укажите их тип:
1) Li + O2 —> Li2O
2) Fe2O3 + Al—>Al2O3 + Fe
3) CuO+ HCl —> CuCL + H2O
4) NH3 —> N2 +H2
5) Fe2O3 + HCl —> FeCl3 + H2O
6) NO+O2 —> NO2
7) Al 2O3 + H3SO4—> Al2(SO4)3 + H2O
8) H2+Cl —> HCl

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • 086
  • почетный грамотей
2014-03-19T19:12:08+04:00
1) 4Li + O2 = 2Li2O   соединение
2) Fe2O3 + 2Al = Al2O3 +  2Fe    замещение
3) CuO+  2HCl = CuCl2 + H2O    обмен
4) 2NH3  = N2 + 3H2    разложение
5)  Fe2O3 + 6HCl = 2FeCl3 + 3H2O     обмен
6) 2NO + O2  = 2NO2    соединение
7) Al2O3 + 3H2SO4 = Al2(SO4)3  + 3H2O     обмен
8) H2+ Cl2 = 2HCl    соединение
2014-03-19T19:28:27+04:00
1) 4Li+O2=2Li2O - соединения 2) Fe2O3+2Al=Al2O3+3Fe -замещения. 3) СuO+2HCl=CuCl2+H2O - обмена. 4) 2NH3=N2+3H2 - разложения 5) Fe2O3+6HCl=2FeCl3+3H2O - обмена. 6) 2NO+O2=2NO2 -соединения. 7) Al2O3+3H2SO4=Al2(SO4)3+3H2O - обмена. 8) H2+Cl2=2HCl - соединения