Ответы и объяснения

2014-03-19T15:12:22+00:00


летучая-(л*итуч*ий*а)
л(*)-согл.,сонорый.,мягк.
е(и)-гл,безуд.
т-согл.,тверд.,глухой
у-гл.,удар.
ч(ч*)-согл.,мягк.,глух.
а(и)-гл.,безуд.
я=й*-согл.,сон.,мягк.
     а-гл.,безуд.
7 букв.,8 звуков


Лучший Ответ!
2014-03-19T15:17:07+00:00
Ле\ту\чая -3 слога [л`и т у ч` а й`а ]
л-[л`]- солг ,зв,сонорн,непарный,мягк.
е-[е]-гл,безударн.
т-[т]-согл,глух,парный ,твёрд.
у-[у]-гл,ударн.
ч-[ч`]-согл.глух,,мягк.
а-[а]-гл,безударн.
я= [й`]- согл ,сонорн.мягк.
      [а]-гл,безударн.
7 букв ,8 звуков