Греческий философ эпиктет
идите в олимпию что бы увидеть это бессмертное создание. великое горе умереть не увидев подобного чуда

2
Так а на что ответить надо-то?
нужно написать о каких именно произведениях идет речь и кто их создал

Ответы и объяснения

2014-03-19T19:08:06+04:00
Он идет в Олимпию, чтобы увидеть бессмертное создание Фидия


Лучший Ответ!
2014-03-19T19:14:35+04:00


Это говорилось о гигантской скульптуре Зевса Олимпийского, которую считали одной из семи чудес света, созданную Фидием.