Летом дети ездили на велосипедах с дачи на озеро. От дачи до озера 3 км. Игорь проезжал весь путь за 10 минут, Маша ехала в 2 раза дольше, а Аня ехала быстрее Маши, но медленнее Игоря. Какая скорость могла быть у Ани?

А) 20 км/ч Б) 18 км/ч В) 12 км/ч Г) 9 км/ч Д) 6 км/ч

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T15:18:26+00:00
По моему мнению будет ответ В

Игорь ехал со скоростью примерно 18 км/ч, Маша около 9 км/ч, следовательно Аня 12 км/ч - ответ В
Спасибо
2014-03-19T15:23:26+00:00
Игорь ехал со скоростью примерно 18 км/ч, Маша около 9 км/ч, следовательно Аня 12 км/ч - ответ В