Средни арехметическое трёх чисел ровно 9. Одно число 6, второе 12. Найти третье. Помагите пожалуйста,надо уровнением)

2

Ответы и объяснения

2014-03-19T19:05:36+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-19T19:10:09+04:00
Нужно все числа сложить, а потом разделить на их кол-во. (6+12+Х):3=9 Далее чтобы было проще убираем знаменатель, умножая 9 на 3. Получим: 6+12+Х=27, 18+Х=27, Х=27-18= 9. Проверяем: 6+12+9=27, 27:3=9. Желаю УДАЧИ!!!