На автомашине с прицепом нужно перевезти 1080ц угля. За один рейс на машине увозили 30ц, а на прицепе - в 2 раза меньше. Сколько рейсов надо сделать,чтобы перевезти весь уголь?

2

Ответы и объяснения

2012-04-22T15:35:08+00:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-22T15:35:27+00:00

сколько перевозят за один рейс на машине и прицепе вместе

(30:2)+30=45 т

сколько рейсов нужно сделать чтобы перевезти весь груз

1080:45=24

Ответ: нужно сделать 24 рейса