Куб 3•3•3 сделан из 27 маленьких кубиков. Какое наименьшее кол-во кубиков нужно вынуть, что бы спереди, сверху и справа был таким, как на рисунке

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T14:59:46+00:00


б]-5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


спасибо)))✌️
незашто
а почему 5?как решили?
2014-03-19T15:01:50+00:00
По моему там нужно убрать 19 кубиков
там нет такого варианта ответа
9!
Комментарий удален