От одной пристани одновременно в противоположных направляниях отплыли два катера. Средняя скорость одного на 10 км/ч больше, чем другого. Через 2 часа расстояние между катерами равнялось 140 км. С какой скоростью двигался каждый катер? РЕШИТЬ ПО ДЕЙСТВИЯМ!"""

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T19:02:10+04:00
1) 140:2=70(км"ч)- общая скорость
2)70-10=60(км"ч)-уравняли
3)60:2=30(км"ч)-скорость 1 катера
4)70-30=40(км"ч)-скорость 2 катера
2014-03-19T19:02:12+04:00
1 катер - V=х км              t=2 ч
2 катер - V=(х+10) км       t=2 ч
 2*х + 2(х+10) = 140
2х + 2х + 20 = 140
4х = 140-20
4х = 120
х=120:4
х=30 (км) V 1 катера
30+10=40 (км) V 2 катера