Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-23T08:42:29+04:00



125+5485+8584-5858=8336

 

Решение по действиям:

 

1) 125+5485=5610

 

2) 5610+8584=14194

 

3) 14194-5858=8336

 

Решение по шагам:

 

125+5485+8584-5858=5610+8584-5858=14194-5858=8336

 

Действия в столбик:

 

    125

+ 5485

   5610

 

    5610

 + 8584

  14194

 

  14194

-  5858

   8336

2012-04-23T09:20:35+04:00

125+5485+8584-5858=8336

1) 125+5485=5610

2) 8584-5858=2726

3) 5610+2726=8336