Решите задачу.
Алла вырезала 19 квадратов,Инна-на 21 квадрат больше,а Стася- на 8 квадратов меньше,чем Алла и Инна вместе. Сколько всего квадратов вырезали девочки?

2

Ответы и объяснения

2014-03-19T14:56:31+00:00


1)19+21=40 квадратов вырезала Инна
2)19+40=59 вырезали Алла и Инна вместе
3)59-8=51 вырезала Стася
4)59+51=110 квадратов вырезали девочки
===================
Лучший Ответ!
2014-03-19T14:57:38+00:00