Решите кроссворд

номер 5 решите два человека и один из вашиих ответов будет лучшим

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T14:57:57+00:00
Алфавит из гласных и согласных букв - Эллада

Календарь в котором год равен 365 дням- Египет 

Изоображения цифр от 0 до 9- Индия 

Шёлковые ткани- Китай 

Латинский язык- Рим
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-03-19T15:01:43+00:00
1эллада
2египет
3индия
4китай
5рим
междуречье-сутки 24 часа час 60 мин 1 мин 60 сек