КАКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА У СЛОВ:ПЕЧЕТ,ПРИНОСИТ , ЛОПАЕТСЯ , ВИДИТЕ, СПЕШАТ ,ОСЫПАЕТСЯ,ГОНИТ, УСТЕЛАЛИ,СТАНОВИТСЯ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-22T15:37:35+00:00



Печь,приносить,лопаться,видеть,спешить,осыпаться,гнать,устелать,становиться...........

P.S на будущее: начальная форма отвечает на вопрос что делать ??? что сделать ???

2012-04-22T18:51:54+00:00



1. Печь

2. Приносить

3. Лопать

4. видеть

5. Спешить

6. Осыпаться

7. Гнаться

8. Устелать

9. Становиться