Подберите 2-3 пословице в которых говорилось о чести и достоинстве

2

Ответы и объяснения

2014-03-19T14:50:41+00:00
Береги честь смолоду.
спасибо! буду еще ждать ответов просто мне надо по О.Р.К еще 1 или 2
Лучший Ответ!
2014-03-19T14:52:35+00:00
Береги платье снову,а честь с молоду.
Не в бороде честь - борода и у козла есть.
Сколько Шиве ни молись, от позорной славы не спасешься.
Всякому своя честь дорога.
Честь на волоске висит, а потеряешь - и канатом не привяжешь
.Спесь губит достоинство.
Лучше быть плохим у хорошего, чем хорошим у плохого.

Без грамоты, как без свечки в потемках. (пословицы о достоинстве)

Без надежды, что без одежды: и в теплую погоду замерзнешь. (пословицы о достоинстве)

Без цели ничего не делают. (пословицы о достоинстве)
Бережливость лучше прибытка. (пословицы о достоинстве)

Была бы охота, заладится всякая работа. (пословицы о достоинстве)

Быть занятым — быть счастливым. (пословицы о достоинстве)

В бою побеждает кто упорнее и смелее, а не кто сильнее. (пословицы о достоинстве)

В одну руку всего не загребе
СПАСИБО БОЛЬШОЕ