Сороконожка поползла за муравьём , когда расстояние между ними было 50 м. Скорость сороконожки 8 м/мин , а скорость муравья - 6 м/мин. Через какое время сороконожка догонит муравья?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-22T19:26:16+04:00



1) 8-6=2(м/мин)-разница в скорости.

2)50:2= через 25 мин сороконожка догонит муравья.

2012-04-22T23:45:06+04:00



8-6=2 м/мин------разница в скорости

50:2=через 25 минут------сороконожка догонит муравья.

или 

50:(8-6)= через 25 минут------сороконожка догонит муравья.