Переведите текст срочно ангийский репетитор через 5 минут
Long,ong ago there lived a man who had no famyly.he had no wife and no children.he had only a cat.the man liked the cat very much and the cat liked the man,too.every day when the man had dinner the cat sat on a chair at the table.the cat had its plate and the man always put some meat or fish into the cats
plate.sometimes he gavethe cat some soup or milk with some bread in it. one day the cat came into the roomand put a large rat into the mans plate. you see,the cat wanted to thank the man for the food that the man had given it every day for a number of years.

2

Ответы и объяснения

2014-03-19T14:44:50+00:00
Долго, ong назад там жил человек, у которого не было famyly.he, не имел никакой жены, и ни у какого children.he не было только cat.the человека, любил кошку очень, и кошке понравился человек, too.every день, когда человек обедал, у кошки, сидевшей на стуле в table.the кошке, была своя пластина, и человек всегда помещал немного мяса или рыбы в кошекplate.sometimes он gavethe кошка немного супа или молока с небольшим количеством хлеба в нем. однажды кошка вошла в roomand, помещает большую крысу в, укомплектовывает пластину. Вы видите, кошка хотела благодарить человека за еду, что человек давал его каждый день в течение многих лет.
Комментарий удален
did the man give any fruit to the cat
что произошло в прошлом году?
Это история о собаке и женщине?
У мужчины есть собака?
Любил ли кот мужчину?
Кот положил кусочек сыра в тарелку мужчины?
was the rat little
была ли крыса маленькой?
Лучший Ответ!
2014-03-19T14:47:55+00:00
Много лет назад здесь жил мужчина у которого не біло семьи.У него не было ни жены,ни детей.У него был кот.мужчина очень любил кота и кот также его любил.каждый день когда мужчина обедал кот садился на стул и кушал с тарелки и мужчина всегда клал ему мясо или рыбу на тарелку.иногда он давал коту немного супа или молока с хлебом.однажды кот пришел в комнату положил жирную крысу на тарелку мужчины.ты видишь,кот хотел сказать спасибо мужчине за еду которою он давал ему на протяжении многих лет.