Ответы и объяснения

2014-03-19T14:48:12+00:00
«Хроника Ливонии» — старейший из известных письменных документов, свидетельствующих факты истории Древнерусского государства и её соседей, наряду с «Повестью временных лет» (она же «Первоначальная летопись» или «Несторова летопись»; этот летописный свод доходит до начала XII века, 1117 года).
Лучший Ответ!
2014-03-19T14:49:23+00:00
Манускрипт, описывающий исторические события в Ливонии и окружающих странах в период с 1180 по 1227 год.