Ответы и объяснения

2014-03-19T18:42:33+04:00


мы вместе

мама папа я - дружная семья

один за всех и все за одного


Лучший Ответ!
2014-03-19T18:47:13+04:00
В мире жить с миром жить

один за всех и все за одного 

все мы будем долгие годы,пройдут стороной печаль и невзгоды

семья-это доверие,любовь,доброта
семья-это преемственность ,совет и красота

живем, любовь свою храня,
мы сможем все,ведь мы семья !

Когда мы едины-мы непобедимы !