Закончите данные этикетные фразы, используя просьбу или приказ! Заранее спасибо!

Будьте добры,... . Если Вам не трудно,... . Если Вас не затруднит, ... . Сделайте одолжение, ... . Не откажите в любезности, ... .

5 класс.

2

Ответы и объяснения

2014-03-19T14:41:25+00:00

пропустить меня ,подать мне ,то можно . подайте мне стакан , открыть мне дверь
Лучший Ответ!
2014-03-19T14:41:25+00:00
Будьте добры принесите мне чашку чая.Если вам не трудно,то купите молока.Если вас не затруднит помочь мне встать,то я буду благодарна.Сделайте одолжение,выйдите из класса.