Подбери к данным словам однокоренные слова разгвх частей речи.
Все глаголы запиши в форме 2-ого лица ед. числа и 3-го лица мн. числа.
Тоска
Рассвет
Обида
Ответ
Взгляд

2
а можешь ещё ко всем твоим ответам записать ещё по одному варианту?
в смысле в прошедшем времени ?
ну ладно и так сойдёт
тосковать , обидиться,отвечать,взглянуть . так ?
Спасибо

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T18:44:54+04:00


Тоска - тоскуешь, тоскуют,      тоскливый, 
рассвет - нельзя подобрать  рассветный, рассветать, 
обида - обидишь, обидят,       обидчивый, обиженный, 
ответ - ответишь, ответят,    ответливый, ответивший,  
взгляд - взглянешь, взглянут, взглянувший, 
2014-03-19T18:48:18+04:00
Добавлю: рассвет - рассветешь, рассветушко, рассветает,