Почему вася подружился с валеком и марусей?(в дурном обществе)

2

Ответы и объяснения

2014-03-19T14:37:26+00:00
Скажи пожалуста ты это сам выдумал или это по предмету?
Лучший Ответ!
2014-03-19T14:37:58+00:00
Потому что васе было жалко валика и марусю они были бедные иворовали  он вспоминал свою сестру сравнивал с марусей ипонимал как им тяжело! вася даже подарил куклу его сестры марусе

потому -что Вася был сам тупой,соответстие того что он общяеться в дурном обществе!