Ответы и объяснения

2014-03-19T18:34:13+04:00
Для разведения рыбы, для того что бы построить водопровод
Лучший Ответ!
2014-03-19T18:35:54+04:00
Чтобы исскуственно добывать электороэнергию,отдых, пляж, разводить одомашненных рыб.Человек всегда стремился к воде. . Поселения вдоль рек и т. д. Если на даче нет природного водоема, то делают искусств. Это охлаждает, создает микроклимат, пусть даже условный, ну и красиво, если ухожен.. У нас река.. Мы не будем делать исскуственный водоем, т. к. полдня проводим летом на речке. А если б ее не было... то не знаю... может и делали б..