вырази из первого ур-ния x или y и подставь во второе,в чем проблема то?
не могу понять как? я дурак помогите пожалуйста)

Ответы и объяснения

2014-03-19T18:35:45+04:00
2х+3х =0 6(х-7)+8у =0 6х-42+8у=0 14х =42 х1=3 2·3+3·3 = 0 5 +9 =0 х(2) =14
вроде так решается сначала мы нашли х 1,а потом х2
смотри ниже
Лучший Ответ!
2014-03-19T18:38:02+04:00
2y+3x=0
6(x-7)+8y

2y+3x=0
6x+8y=42

y= -1.5x
6x+8*( -1.5x)=42

y= -1.5x
-6x=42

y=10.5
x= -7