Решите задачу:

Товар массой в 13,3 т распределили на три автомашины.На первую автомашину погрузили в 1,3 раза больше,а на второю-в 1,5 раза больше,чем на третью автомашину.Сколько тонн товара погрузили на каждую автомашину.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-22T19:00:13+04:00


1)1.3х+1.5х+х=13.3
2.8х+х=13.3
3.8х=13.3
х=13.3:3.8
х=3.5(тонн)-погрузили на 3 автомашину
2)3.5*1.3=4.55(тонн)-погрузили на 1-ю автомашину
3)3.5*1.5=5.25(тонн)-погрузили на 2-ю автомашину
Ответ:4.55 тонн,5.25 тонн,3.5 тонн.

2012-04-22T19:05:32+04:00

в первую машину 4.55 тонн, во вторую 5.25 тонн, в третью 3.5 тонн.