№2 Найди углы равнобедренное трапеции,если известно,что один из этих углов в 3 раза меньше другого.

№3 Один из углов прямоугольной трапеции на 50(градусов) больше другого. Найди углы этой трапеции

№4 Начерти трапецию,у которой одно из оснований 4,4 см,боковые стороны 3.1 см и 2.5 см и одна из диагоналей 5 см

№5 Диагональ трапеции ABCD перпендикулярна боковой стороне AB и угл BAD = 35(градусов). Меньшее основание трапеции равно боковой стороне CD. Вычисли углы трапеции

2

Ответы и объяснения

2012-04-22T18:59:09+04:00
Лучший Ответ!
2012-04-22T19:01:00+04:00

№ 2: пусть х - меньший угол трапеции, тогда 3х - больший угол.

х+3х+3х+х=360

8х=360

х=45 - меньший угол

45*3=135 - больший угол